Заправка и ремонт кондиционера
Записаться на сервисСтоимость работ по ремоту и заправке автомобильных кондиционеров
Наименование работ |
Стоимость, руб |
---|---|
Проверка давления в системе кондиционирования | 10,00 |
Диагностика кондиционера | 20,00 |
Дозаправка кондиционера | 35,00 |
Заправка кондиционера | 35,00 |
Ремонт алюминиевой трубки | от 20,00 |
Дезинфекция салона |
от 75,00 |
Фреон 100 г. с маслом и красителем | 10,00 |
Очистка системы кондиционирования
Для чего нужна и сколько занимает времени:
Из-за резкого перепада температур образуется конденсат, который является благоприятной средой для образования плесени (грибов) на поверхности осушителя, в воздушных патрубках и диффузорах. В свою очередь плесень (грибы) является идеальной средой для задерживания, размножения и распространения бактерий, вирусов, которые могут вызывать неприятные заболевания и аллергические реакции. Кроме всего перечисленного плесневые образования могут вызывать неприятный запах.
Всего за 15 минут специалист СТО АвтоОрех произведет очистку системы кондиционирования Вашего автомобиля.
Как часто проводится обслуживание и заправка кондиционеров?
На СТО Минск "АвтоОрех" рекомендуют проверять исправность системы кондиционирования в автомобиле и поддерживать в исправном состоянии 2 раза в год. Чаще всего это через 10 000 км, когда необходимо провести плановое обслуживание автомобиля (замена масла двигателя, замена фильтров и т.д.), диагностику подвески, диагностику тормозной системы. А так же необходимо 1 раз в год очищать полотно конденсора от загрязнений.
Принцип работы автомобильного кондиционера
Автомобильный кондиционер представляет герметичную систему, заполненную специальным газом и маслом. При включении автокондиционера срабатывает электромагнитная муфта (но не во всех моделях), и компрессор приводится в движение. При этом сжимается газообразный фреон, от чего сильно нагревается и поступает по контуру дальше. Когда газ поступает в конденсор (радиатор кондиционера), он переходит в жидкое состояние и под высоким давлением проходит через фильтр-осушитель и направляется в испаритель, через специальное устройство, за счет чего - сильно охлаждается.
Пежо, рено, ситроен, лексус, тойота, сцион и другие марки
Наш автосервис в Минске АвтоОрех производит ремонт, обслуживание и заправку автокондиционеров пежо, рено, ситроен, лексус, тойота, сцион и других марок автомобилей.
В нынешнее время заправка автокондиционера производится на каждом шагу, но как только касается чего-то более сложного, например, найти утечку хладагента и устранить ее или разобраться, почему компрессор не включается - многие заправщики разводят руками. Обслуживание это не только заправка.
На АвтоОрехе к заправке подходят очень щепетильно. Сначала, если система пуста, ее проверяют на герметичность, а только потом осуществляется заправка автокондиционера. Когда производится заправка - обязательно учитывается тип масла, который используется, в данной модели компрессоров. Заправка производится на современном оборудовании.
Если есть подозрения, что система кондиционирования не герметична, и нет явно выраженных дефектов - в газ добавляется специальный краситель, и с помощью так же специальных очков, определяется источник утечки. Чаще всего это сгнившая трубка или радиатор. В первую очередь, мы предлагаем новую, оригинальную запчасть. Если Вам это не по карману, можно попытать счастье с беушкой или восстановить пораженный участок.
Многие автовладельцы пренебрегают заменой подшипника кондиционера, говоря при этом - я же все равно пользуюсь автокондиционером редко. Это глубокое заблуждение. Во первых: подшипник вращается больше именно тогда, когда кондиционер выключен. Во вторых: если подшипник заклинит - выйдет из строя сам компрессор, а при этом, придется не только менять компрессор автокондиционера, но и промывать систему от стружки, а эта процедура крайне дорогая.
На СТО в Минске "АвтоОрех" опытный "кондиционерщик" умеет продиагностировать, заправить, дозаправить, обслужить, починить, отремонтировать, заварить трубку, заварить радиатор, заменить подшипник компрессора кондиционера, обнаружить утечку фреона и устранить ее, да и просто разобраться - почему не работает кондиционер.
Почему потеют, запотевают, оледеневают стекла в автомобиле?
Стекла в автомобиле могут запотевать по нескольким причинам:
1. Не работает или не эффективно работает вентилятор отопителя (печки).
2. Засорен или забит фильтр салона.
3. Не исправен кондиционер автомобиля.
4. Перекрыта заслонка забора воздуха с улицы.
После проведения не дорогой диагностики, на автосервисе в Минске "АвтоОрех" любую из этих проблем решат и исправят опытные мастера.
Для чего проверка, ремонт и заправка автокондиционера производится ЗИМОЙ?
Во первых: функция автокондиционеров не только охлаждать, но и осушать воздух. Это необходимо в тех случаях, когда запотевают "потеют" и оледеневают изнутри стекла. Происходит осушение так: воздух проходит через трубки осушителя, за счет того, что они очень холодные - влага, которая содержится в воздухе, конденсирует на трубках и стекает в виде дистиллированной воды через трубочку на улицу.
Во вторых: когда зимой Вы уверены в своем кондиционере-существует высокая вероятность, что когда наступит ЖАРА!- не понадобиться стоять в очереди для заправки. Так как именно в ЖАРУ всем надо срочно починить кондиционер.
В третьих: если редко пользоваться кондиционером масло стекает в одну полость, а остальные "сухие". Из-за чего быстрее появляется коррозия (сгнила трубка, пропускает радиатор, заклинил компрессор).
Нельзя ездить на автомобиле с неисправным кондиционером длительное время. Так как это может привести к необходимости промывки системы кондиционирования, и дополнительным затратам. Зачастую стоимость промывки системы кондиционирования превышает стоимость ремонта кондиционера.
Не стоит бояться пользоваться кондиционером зимой, так как система безопасности блокирует работу автокондиционера при критически низких температурах.